Статус: прововая помощь

Физическое лицо – субъект предпринимательской деятельности (физическое лицо - предприниматель) - идеальная форма ведения бизнеса для тех, кто обладает небольшим стартовым капиталом и только начинает предпринимательскую деятельность.

Выступать лишь в качестве физического лица удобно и выгодно для тех, кто только начинает заниматься предпринимательской деятельностью, имея небольшой начальный капитал и опыт.
Законодательством не предусмотрен уставной капитал.
СПД (ФЛ-П) имеет право работать как с печатью, так и без нее, а также имеет право на открытие банковского счета.
Регистрация и отчетность СПД (ФЛ-П) осуществляется по месту регистрации (прописки) физического лица.
Преимущество регистрации СПД еще и в том, что, выбирая единый налог, частный предприниматель выплачивает фиксированную ставку в количестве 200 грн. в месяц, на изменение которой не влияет получаемая прибыль. Есть только одно условие - максимальный годовой оборот не должен превышать 500 тысяч грн. Частный предприниматель должен сдавать отчетность каждый три месяца. По желанию частный предприниматель имеет право открывать банковский счет при регистрации и иметь собственную печать.

Перечень необходимых документов:

- копия справки о присвоении идентификационного номера;
- копия паспорта;
- доверенность.

Необходимая информация:

- информация о видах деятельности предпринимателя (шесть видов деятельности из КВЕДа);
- необходимость изготовления печати;
- система налогообложения.

Регистрация изменений в сведениях о физическом лице-предпринимателе (ФЛП)
Изменение фамилии и/или имени, и/или отчества или местожительства физического лица - предпринимателя подлежит обязательной государственной регистрации путем внесения соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра в порядке, установленном этим Законом.
В услугу входит:
- письменная или устная консультация (рекомендация) специалиста относительно заказанной услуги;
- подготовка пакета необходимых документов;
- регистрация изменений в учредительных документах ФЛП в Управлении государственной регистрации юридических лиц и физический лиц – предпринимателей (Регистрационной палате).
Для регистрации изменений в учредительных документах физического лица-предпринимателя заказчику услуги необходимо предоставить юридической компании следующие документы:
- оригинал свидетельства о государственной регистрации;
- оригинал справки 4-ОПП;
- оригинал свидетельства НДС;
- оригинал справок с ПФ и фондов соцстрахования;
- оригинал справки статуправления (если такая есть);
- ксерокопия паспорта;
- ксерокопия идентификационного номера;
- нотариально удостоверенная доверенность (оформляется на месте).

Срок выполнения услуги: 3-14 рабочих дней.

Стоимость услуги: договорная.
Расходы, связанные с выполнением услуги: согласно действующему законодательству, подтверждаются платежными документами.
Примечание: Оплата нотариальных услуг, обязательных платежей и сборов оплачиваются дополнительно.