Статус: прововая помощь

Мы рекомендуем клиентам предпринять все возможные меры "примирения", в том числе и так называемый претензионный, то есть досудебный порядок урегулирования споров. Данный подход выгоден нашим клиентам. А забота о клиентах наша основная задача!

Досудебное урегулирование споров представляет собой решение спорных ситуаций, возникающих между сторонами, самостоятельно на основе принципов согласия, сотрудничества и взаимных уступок. Подобный способ урегулирования наиболее оптимален для сторон, поскольку не сопряжен с обращением в суды.

Именно поэтому весьма важным является наличие юриста способного квалифицированно провести переговоры, убедить контрагента в некорректности, а порой и незаконности его действий, а также разъяснить их возможные негативные последствия.



Наши юристы имеют большой опыт ведения переговоров и досудебного урегулирования споров.

Наша компания оказывает различные юридические услуги, как гражданам, так и организациям. Мы помогаем клиентам предотвратить возникновение спора и решить уже имеющиеся.

Мерами по предупреждению различных проблем, являются в частности, следующие:

1. Разовые консультации физическим и юридическим лицам, относительно порядка оформления их правоотношений.
2. Помощь в написании договоров, соглашений и так далее.
3. Абонентское юридическое обслуживание.
4. Иные мероприятия, направленные на придание деятельности клиента законного статуса.

Что касается юридических услуг, направленных на решение возникшей конфликтной ситуации, то к ним относятся, в частности, такие:

1. Досудебное урегулирование споров.
2. Написание искового заявления.
3. Представительство интересов клиента в суде.
4. Обжалование решений судов в вышестоящую инстанцию.
5. Контроль за ходом исполнительного производства.

Разумеется, самым оптимальным вариантом разрешения конфликта для клиента является досудебное урегулирование споров. Хотелось бы отметить, что чем раньше вы обратитесь в нашу фирму, тем больше у вашего дела шансов на успех.

Законом предусмотрено, что досудебное урегулирование споров носит, как обязательный, так и добровольный характер. В первом случае соблюдение претензионного порядка может быть предусмотрено договором, соглашением сторон или же законом. Во втором случае речь идет о ситуациях, когда у взыскателя есть выбор: предъявить своему контрагенту претензию или же сразу обратиться в суд за защитой своего нарушенного права.

Что касается обязательного порядка досудебного урегулирования споров, то тут мало, что зависит от воли сторон: если к иску не приложить доказательства, что он был соблюден, заявление не будет принято к производству. Избежать этого никак нельзя. Более того, не выйдет в этом случае и просто отправить претензию и тут же обратиться в суд. Как правило, в договоре оговаривается срок для рассмотрения претензии (чаще всего 30 дней), после истечения, которого и можно только подавать иск. Если же срок не оговорен, то в любом случае нужно выждать разумное время для того, чтобы должник успел рассмотреть ваши требования и подготовить на них аргументированный ответ.

Если же ни законом, ни договором не предусмотрена необходимость соблюдения досудебного урегулирования сторон, то тут уже все зависит от обстоятельств и воли взыскателя.

Так, в одних случаях разумнее всего все же попробовать договориться без суда. Ведь за обращение с исковым заявлением придется платить пошлину, кроме того, его надо правильно оформить, приложить все необходимые документы и так далее. В общем, определенных хлопот не избежать. Кроме того, иногда просто не хочется портить отношения с партнером. Ведь тот может исправить ситуацию добровольно и с ним можно будет дальше спокойно работать!